AGENT — плагин симуляции толпы

Плагин симуляции толпы для 3DS Max

Agent — плагин симуляции толпы для 3DS Max, разработанный британцем Джеффом Самуилом (Geoff Samuel). Плагин позволяет настроить генерацию сетки и позволяет рисовать распределение агентов прямо по поверхности.

Джефф говорит: "гибкость и простота настройки являлись основной целью при создании плагина; узлы плагина могут воспроизводить косметические изменения сетки и текстуры, для устранения однообразности агентов". Каждый агент может создавать и удалять собственные сетки и текстуры, оставляя ссылки на оригиналы для быстрого восстановления.

Для исходного размещения агентов предусмотрено удобное средство рисования, с кистями случайного радиуса, настраиваемым количеством агентов и расстоянием между точками их создания. Этот инструмент позволяет полностью отказаться от сложных систем генерации распределения толпы.

Ссылка на страницу плагина на сайте Джеффа.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com