Анонс 3D пакетов Autodesk версии 2015

Autodesk представил новую версию своей линейки 3D инструментов: Autodesk 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Mudbox и новейший продукт Maya LT, а так же объявил о доступности Entertainment Creation Suite 2015.

«Это одни из самых лучших наших продуктов за много лет – линейка 2015 года возвращает креативную власть в руки художников», сказал Крис Брадшо, старший вице-президент Медиа и Развлечений в Autodesk. «Для того, чтобы достигнуть этого результата, мы перепроектировали ядерные части наших приложений, фокусируясь на производительности, простоте использования и инновационных инструментах, таких как, Bitfrost, упрощающих выполнение сложных задач. Вне зависимости от того, создают ли наши пользователи эффекты для фильма, игру для одной из новых консолей или разрабатывают мобильное приложение, линейка 2015 года предоставляет художникам возможность сфокусироваться нам том, что они делают лучше всего»

Сегодня процесс создания анимации становится всё более и более сложным, потребители требуют все более качественную и сложную компьютерную графику (CG). Анимационное ПО Autodesk 2015 сфокусировано на 3D анимации. Каждый анимационный продукт включает в себя обновления, облегчающие управление сложными проектами и большими наборами данных, в то же время помогая придерживаться рабочего графика и бюджета. Теперь художники имеют доступ к разнообразным особенностям, от высокоточных интерактивных вьюпортов – рабочей среды формата «вы получаете то, что видите» до меж-продуктовых рабочих потоков «в один клик» и возможности использовать недорогие потребительские устройства для захвата mocap.

Бета тестеры были впечатлены новыми возможностями и оптимизацией рутинных операций. «По всем аспектам Maya имеются значительные и уместные улучшения», делится своим взглядом Клинтон Даунс, глава подразделения CG, Method Studios. «Я использовал Maya начиная с беты (1997), и эти улучшения ощущаются как прорыв, подобный которому я видел всего один, может быть два раза».

Autodesk Maya 2015

  • Улучшены инструменты полигонального моделирования
  • Добавлена новая платформа процедурных эффектов Bitfrost
  • Добавлен ShaderFX – новый визуальный редактор материалов на основе узлов
  • Добавлен инструмент XGen Arbitrary Primitive Generator, обеспечивающий создание высоко детализированной геометрии – волос, меха, листвы и пр.
  • Добавлена поддержка Geodesic Voxel Binding для скиннинга персонажей
  • Добавлены новые инструменты для работы с UV развёрткой
  • Поддержка библиотеки Pixar OpenSubdiv

Улучшенные инструменты полигонального моделирования

Процедурные эффекты Bitfrost

XGen Arbitrary Primitive Generator

Новые инструменты для работы с UV развёрткой

Инструмент Geodesic Voxel Binding

;

Autodesk 3DS Max 2015

Autodesk 3DS Max 2015 был перепроектирован с целью улучшения производительности, облегчения использования и управления сложными сценами:

  • Добавлен ShaderFX – новый визуальный редактор материалов на основе узлов
  • Оптимизирована производительность в целом и производительность вьюпортов в частности
  • Улучшен и оптимизирован для работы с большими сценами менеджер объектов
  • Добавлена поддержка ActiveShade для NVIDIA mental ray
  • Добавлена поддержка работы с облаками точек
  • Добавлена поддержка скриптового языка Python
  • Добавлен инструмент для размещения объектов по поверхности
  • Добавлен инструмент Quad Chamfer
  • Улучшено взаимодействие с Photoshop и After Effects

ShaderFX

Ускоренный вьюпорт

Новый менеджер объектов

Поддержка работы с облаками точек

Инструмент Placement Tools

Инструмент Quad Chamfer

Autodesk MotionBuilder 2015

  • Новый плагин для Microsoft Kinect
  • Анимируемая глубина резкости и сопровождающая фокусировка камеры
  • Солидная библиотека контента с 100 наиболее востребованными персонажными анимациями в формате Autodesk FBX®
  • Гибкое назначение маркеров

Autodesk Mudbox 2015

Autodesk Mudbox 2015 может похвастаться хорошо налаженной очисткой сетки для ретопологии и новыми Sculpt Layer / Paint Layer. Эта версия так же имеет продвинутую интероперабельность с Maya 2015, улучшенные экспорт и обновление текстур, новый кавернометр и поддержка Intel HD graphics 4000 на совместимых с Windows 8 гибридных планшетах/ПК.

Расширенные возможности Autodesk Entertainment Creation Suite 2015 

Многие из особенностей набора построены на основе существующих рабочих потоков обмены данными, что помогает улучшить интероперабельность продукта и способствовать большему сотрудничеству в команде в разных проектах:

  • Возможность обмена Ptex и мульти-тайлинговыми UV текстурами между Maya и Mudbox
  • Улучшенное совмещение плоскостей изображения между Maya и Mudbox позволяет использовать одно и тоже изображение-источник без дополнительной настройки
  • Экспорт Blend Shapes с множеством модельных целей или Blend Shapes из Maya в Mudbox для скульптинга и возврат из в оригинальную сцену Maya.
  • Импорт анимации персонажа MotionBuilder, созданную в Softimage в один шаг и экспорт симуляции CrowdFX из Softimage в Maya в один клик.

Autodesk Maya LT 2015 

Autodesk Maya LT 2015 включает новые особенности и инструментов интеграции, существенно упрощают процесс создания 3d-контента для инди игр:

  • Облачная интеграция предоставляет возможность просматривать, открывать, модифицировать и сохранять файлы Dropbox или Autodesk 360 в облачное хранилище напрямую через интерфейс Maya LT
  • Новый Unfold 3D для создания UV-карт
  • Возможность применять материалы, созданные в Allegorithmic Substance Designer к 3D моделям

Maya LT 2015 так же включат в себя выпуски расширений Maya LT 2014, такие как поддержка написания скриптов MEL, интеграция с Unity, возможность экспортировать модули или сцены размером до 65 000 полигонов в форматы FBX или OBJ, анимация Human IK и IK Handle и логические операции над полигонной геометрией.

Дополнительная информация на сайте Autodesk

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com