Моделирование низкополигонального персонажа от Криса Холдена

Существует множество техник создания низкополигональных персонажей. В этом уроке я расскажу о создании персонажа из примитивов.

Начав с сегментированного цилиндра, я вытянул, отмасштабировал и развернул каждый сегмент, создавая формы, такие, как запястье, предплечье, бицепс, трицепс и плечо. Далее я экструдировал кулак, добавив несколько граней, для того, чтобы создать локоть и удалил полигоны в точке соприкосновения плеча с туловищем.

low-poly character

Процесс моделирования ног протекает схожим образом. Выберите грани, масштабируйте и вращайте их, для придания нужной формы. Я экструдировал ногу и промежность, как показано на рисунке, после чего отзеркалил модель, чтобы получить вторую ногу.

low-poly character

И снова, тот же процесс выбора, масштабирования и вращения, а так же удаления нескольких лишних граней.

low-poly character

Для создания головы, я сгладил (smooth) обычный куб несколько раз, вытянул нижнюю челюсть, лоб и затылок. После этого, я разделил некоторые полигоны, чтобы сделать нос, глаза и рот. И, наконец, при помощи деления полигонов, я добавил немного чёткости щекам, носу и рту, а так же экструдировал уши.

low-poly character

В конце я соединил все части вместе и получил целого персонажа. При этом я внёс несколько поправок во все части, для того, чтобы они выглядели единым целым.

low-poly character

Этот персонаж всё ещё не готов для использования в игре, поскольку нуждается в значительных доработках. Но об этом в следующий раз.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com