Плагин: конвертация FiberMesh в сплайны

FiberMesh to Splines: плагин для 3DS Max для конвертации FiberMesh из ZBrush в сплайны

Мариус Силаги (Marius Silaghi), автор доброго десятка плагинов для 3DS Max, выпустил новый плагин FiberMesh to Splines, предназначенный, как очевидно из названия, для конвертации FiberMesh из ZBrush в сплайны.

FiberMesh to Splines: плагин для 3DS Max для конвертации FiberMesh из ZBrush в сплайны

Сплайны могут быть использованы для создания и визуализации волос в 3DS Max, как с помощью встроенного модификатора Hair and Fur, так и с помощью любого плагина для работы с волосами на основе сплайнов.

Демонстрация работы плагина FiberMesh to Splines:

Плагин платный, купить его можно на сайте автора за €20.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com