Подборка уроков #2

3DS Max

VrayLensEffect

3DS Max, Vray | текст

Моделирование подсвечника в 3DS Max. Простой урок, не содержащий сложных элементов и требующий минимальных навыков работы с 3DS Max — почти всё делается при помощи сплайнов.

Реалистичное / ночное освещение с при помощи Vray и фотометрических источников света в 3ds Max 2012

3DS Max, Vray | текст

Реалистичное / ночное освещение с при помощи Vray и фотометрических источников света в 3ds Max 2012 в уроке от aleso3d

Making-of работы "Апартаменты"

3DS Max, Vray | текст

Большой и подробный Making-of работы "Апартаменты", вторая и третья часть статьи посвящены настройкам Vray и постпродакшену в Fusion и After Effects

Урок по созданию кухни в стиле Рольфа Бенца

3DS Max, Vray, Photoshop | видео

Урок по созданию кухни в стиле Рольфа Бенца от Vray guide раскрывает некоторые неочевидные особенности эффективного совместного применения 3DS Max VRay и Photoshop для создания реалистичных интерфейсов.

Урок по созданию кухни в стиле Рольфа Бенца

3DS Max | текст

Промо книги Stylizing Toons — первая глава на сайте 3dtotal. Концепт и моделирование мультяшного кенгуру.

Maya

Создание персонажей с помощью Maya и ZBrush

Maya, ZBrush | текст

Первая часть серии уроков по созданию персонажей с помощью Maya и ZBrush. Моделирование базовой сетки одежды персонажа, которая в дальнейшем будет экспортироваться в ZBrush для детализации во второй части.

XMesh MX и данные FROST

Maya, XMesh, Krakatoa | текст, видео

Урок из документации XMesh на сайте Thinkbox. Возможности XMesh MX по работе с данными FROST: захват из вьюпорта или визуализированной сетки в виде файловой последовательности, сохранение и воспроизведение каналов Vertex Color, генерация корректного размытия в движении из геометрии FROST.

Blender

создание мультяшного сурка в Blender 2.6.1

Blender | видео

Моделирование в Blender 2.61 — создание мультяшного сурка. Серия уроков включает в себя полный цикл создания персонажа, включая все шаги, горячие клавиши иинструменты.

Часть 1. Моделирование головы персонажа
Часть 2. Моделирование туловища и прочих частей тела
Часть 3. "Шлифовка" модели и UV-развёртка персонажа, создание системы частиц для меха, настройка света и визуализации для правильной визуализации меха
Часть 4. Завершение риггинга с использованием Rigify и создание небольшой сценки

Создание иконки динамика в Blender 2.61

Blender | видео

Видео-урок по созданию иконки динамика в Blender 2.61. Урок включает процессы моделирования, текстурирования и визуализации, с использованием Cycles

Создание реалистичного дождя в Blender 3D

Blender | видео

В этом видео-уроке разъясняются принципы работы с новой функцией Blender — Dynamic Paint, который позволяет объектам рисовать друг на друге. Это позволяет делать такие штуки, как анимированные следы на снегу, следы от дыма или жидкостей, и, как вы уже догадались ... дождя!

Создание 3D модели помещения на основе чертежа

Blender | текст

Создание 3D модели помещения на основе чертежа. Простые, но эффективные методы моделирования стен, окон и дверей в Blender. Текстурирование и материалы модели и финальная визуализация сцены.

Урок: старый колодец в Blender

Blender | текст

Урок по созданию старого колодца в Blender. Моделирование по частям: кирпичи, крыша, ведро, барабан, и веревка, а так же примитивное текстурирование.

Cinema 4D

Создание HDRI в Cinema 4D

Cinema 4D | текст

Простенький урок по созданию HDRI изображений в Cinema 4D от cg.tutsplus.com

Создание известнейшей анимации логотипа студии Двадцатый Век Фокс

Cinema 4D, After Effects | видео

Процесс создания известнейшей анимации логотипа одной из крупнейших студий Голливуда, в двух частях.

Часть 1. Моделирование слоготипа и окружения
Часть 2. Освещение и текстурирование сцены

Прочее

SpeedTree To UDK

Photoshop | текст

Простой метод достижения вариативности текстур. Завсегдатай polycounter технологический волшебник Райан Смит (virtuosic) опубликовал краткий обзор использования градиентного маппинга.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com