Подборка уроков #4

3DS Max

Создание работы "Ship" (Корабль)

3DS Max, Vray, Photoshop | текст

Создание работы "Ship" (Корабль) от Мозеса Гомеза.

Реалистичная визуализация интерьеров в 3DS Max и VRay

3DS Max, Vray, Photoshop | текст

Реалистичная визуализация офисного ресепшена.

Создание анимации змеи в 3DS Max с помощью скрипта Spring Magic

3DS Max | видео

Создание анимации змеи в 3DS Max с помощью скрипта Spring Magic.

Введение в UV маппинг в 3DS Max с использованием модификатора Unwrap UVW

3DS Max | видео

Введение в UV маппинг в 3DS Max с использованием модификатора Unwrap UVW.

Zbrush

Maya

Создание реалистичной электрогитары в Maya и VRay

Maya, Zbrush | видео

Вторая часть серии уроков по созданию персонажей с помощью Maya и ZBrush. Экспорт одежды на базе сетки, созданной в первой части урока в Maya и импорт их в ZBrush, где будут лепиться фактура и складки.

Blender

Основы работы с новым движком визуализации Blender – Cycles

Blender | текст

Основы работы с новым движком визуализации Blender – Cycles. В этом уроке рассматривается процесс моделирования простых предметов, создание различных типов материалов, используемых в Cycles, а так же освещение и визуализация сцены.

"Растворение" логотипа в Blender при помощи модификатора Remesh и частиц

Blender | текст

"Растворение" логотипа в Blender при помощи модификатора Remesh и частиц.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com