Подборка уроков

Представляю вашему вниманию первую подборку англоязычных уроков, тем или иным путём попавших в поле нашего внимания в первые три недели 2012 года. Предполагается продолжение практики выпуска более или менее регулярных подборок.

Что вы об этом скажете? Мнения и пожелания приветствуются.

Теория

Что такое разрядность (Bit Depth)

Теория | текст

Что такое разрядность изображения и почему важно понимать её значение при работе с фотографиями и визуализациями на Photo Tuts+.

3DS Max

VrayLensEffect

3DS Max, Vray | текст

Использование VRayLensEffects в блоге Matt Guetta.

Уроки Power NURBS

3DS Max, Power NURBS | видео

Некоторое количество уроков по моделированию с использованием Power NURBS на сайте NPower Software.

Making-of Detective Ridley

3DS Max, ZBrush, Vray, Photoshop | текст

Моделирование, текстурирование, визуализация и постобработка персонажей для заставки игры Detective Ridley (Gameloft) от автора, Véronique Comeau на CGArena.

Постпродакшн в PixelFlakes

3DS Max, Photoshop | видео

Подробное тридцатиминутное видео по методам постпродакшн, используемым в PixelFlakes в блоге ronenbekerman.com. Очень простая рендер и убедительная финальная визуализация в Photoshop.

Светоциклы из TRON в 3DS Max

3DS Max | видео

Светоциклы из TRON от Autodesk в девяти частях: первая, вторая, третья, четвёртая, пятая, шестая, седьмая, восьмая и девятая.

HDR в Mental Ray и iray

3DS Max, MentalRay | текст

Джефф Паттон отвечает на часто задаваемый вопрос: "Моя сцена с mrSun / mrSky выглядит отлично, но когда я включаю HDR она становится чёрной. Есть ли в Mental Ray, iray, VRay, какой-угодно-ray поддержка HDR?

Анимация создания объектов

3DS Max, Scripting | видео

Если вам нравятся анимацияи объектов, в которых они вырастают на экране из прилетающих или складывающихся частей, то эта серия из трёх видео на Area безусловно будет вам полезна.

Крушим колонну в 3DS Max с использованием MassFX (PhysX)

3DS Max, MassFX | видео

Крушим колонну в 3DS Max с использованием MassFX (или PhysX от Nvidia) в уроке от Мишеля на Arena.

Визуализация волос Ornatrix 1.8 в Vray 2.0

3DS Max, Vray, Ornatrix | видео

Короткое видео, демонстрирующее основные настройки и параметры для визуализации волос Ornatrix 1.8 в Vray 2.0.

3DS Max и Thinking Particles

3DS Max, Thinking Particles | текст

Короткий урок по созданию составной фигуры из кубиков с помощью 3DS Max и Thinking Particles, вдохновленный видео Cube World Effect с сайта Cebas.

Получение реалистичного эффекта глубины резкости в 3DS Max и After Effects

3DS Max, After Effects | видео

Получение реалистичного эффекта глубины резкости в 3DS Max и After Effects

урок по моделированию одеяла в 3ds max

3DS Max | текст, видео

Простейший и подробный урок по моделированию одеяла в 3ds max. Помимо текстовой версии, к уроку прилагается видео.

Maya

MentalRay Proxies

Maya, MentalRay | текст

В этом простом уроке Димитар Катеров расссказывает о прокси-объектах, и их использовании для визуализации огромного количества полигонов в одной сцене.

Реалистичный взрыв в Maya с использованием Maya Fluids

Maya, MentalRay | текст

Пошаговый урок по созданию реалистичных взрывов в Maya с использованием Maya Fluids. Раскрываются вопросы анимации и шейдинга частиц, влияния парамутров на симуляцию, а так же освещения и рендеринга получившейся анимации.

Быстрый и не слишком сложный способ смешивания карт нормалей в Maya

Maya | видео

Быстрый и не слишком сложный способ смешивания карт нормалей на Area.

Zbrush

GoZ - плагин для обмена моделями ZBrush и популярных 3D пакетов

Zbrush, Plugins | текст

Краткое введение в основные приёмы работы с плагином GoZ, позволяющим экспортировать модели Zbrush в популярные 3D пакеты, такие как  Maya, 3D Studio Max, Cinema 4D и Modo.

Blender

Создание торнадо в Blender

Blender | видео

Создание торнадо — нефотореалистичный, но нполезный для практики работы с системой частиц видеоурок от ForeverBlender.com.

Lo-poly дмнозавр T-Rex в Blender

Blender | текст

Моделирование низкополигонального тиранозавра с использованием Blender от Карана Шаха (Karan Shah) на CGTuts

Lo-poly дмнозавр T-Rex в Blender

Blender, Gimp | текст

Текстурирование низкополигонального тиранозавра с использованием Blender и Gimp от Карана Шаха (Karan Shah) на CGTuts

Серия уроков по работе с материалами в Blender

Blender, Cycles, LuxRender| видео

Серия уроков по работе с материалами в Blender
Часть 1: Обзор модели
Часть 2: Материалы в Cycles
Дополнительно: Введение в освещение в LuxRender
Часть 3: Материалы в LuxRender
Часть 4: Стандартные материалы Blender
Дополнительно: Экспорт из Blender в Octane — как избежать ловушки
Часть 5: Материалы в Octane Renderer

Риггинг мультяшных глаз в Blender

Blender | видео

Видео-урок по риггингу мультяшных глаз в Blender

Моделирование рта: челюсти, зубы, язык

Blender | видео

Моделирование внутренней части рта обычно не вызывает энтузиазма. Это видео показывает процесс моделирования обеих челюстей и использование комбинации полигональных средств моделирования и скульптинга.

Cinema 4D

Освещение и текстурирование iPhone 4S в Cinema4D

Cinema 4D | видео

Освещение и текстурирование iPhone 4S на greyscalegorilla.com

UV Bodypaint Cinema4D

Cinema 4D | видео

Введение в мир UV. Простой и доступный среднему пользователю урок по BodyPaint.

Прочее

SpeedTree To UDK

Unreal Development Kit, SpeedTree | видео

SpeedTree использовался при создании многих ААА игр, таких как Batman: Аркам Asylum, Gears Of War 3 и Dragon Age: Origins, а так же в фильме «Аватар».

Урок в двух частях рассказывает о работе со SpeedTree, на примере создании оптимизированых, экспорте и работе модели внутри UDK.

Первая часть содержит описание параметров интерфейса SpeedTree и описание процесса создания модели дерева.

Вторая часть описыает процесс экспорта готовой модели из SpeedTree и её компиляции для использования в UDK.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com