Создание отверстий с помощью модификатора Subsurf

1. Для начала добавим тестовый объект — UV сферу (Пробел → Add → Mesh → UV Sphere)

Добавление UV-сферы

2. К сфере применим модификатор Subsurf и выставим количество уровней (Levels), равное 2 (Панель Editing, контекст Modifiers)

Subsurf levels

3. После применения (Apply) модификатора, наша сфера в режиме редактирования будет выглядеть вот так:

Сфера с примененным Subsurf

Как видно, выделены только оригинальные, присутствовавшие в сфере изначально вершины.

4. Без сожаления удаляем выделенные вершины (Del)

Диалог уаления

5. И вот он результат, наша сфера с равномерно распределенными отверстиями:

Ура, это наш результат!

Для наглядности я добавил ещё пару примеров:

Ещё примеры

Ещё одна модификация

Помимо станка для вырезания дырок, этот же прием можно использовать и при вытягивании вершин.

Например, за 15 секунд можно получить вот такую модификацию Сюзанны:

Сюзанна - панк

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com