Создание реалистичной планеты в Maya

В этом уроке я расскажу о своём методе создания неплохо выглядящей и не слишком утяжеляющей рендеринг планеты.

Создание планеты

Для начала, откройте Maya.

В новую пустую сцену добавьте сферу. Поместите её в центр координат и установите для неё радиус 10.

Назначьте сфере шейдер Lambert и добавьте в слот color карту Stucco.

Выставите значения:

  • Shaker: 20
  • Scale the Texture: 10:10:10
  • все Subdivisions: 50.

В первый канал Stucco добавьте карту Cloud, а во второй — Ocean.

Для карты Cloud установите значение Edge Thresh близким к нулю, ratio около 0,7. Сделайте первый цвет жёлто-коричневым (песочным), а второй зелёным или белым.

В настройках карты Ocean выберите значение FoamOnWaves для Color Mode. Всё остальное оставьте, как есть.

Облака

На этом этапе мы завершили созидание мира и теперь можем перейти к облакам.

Создайте новую сферу, привычно поместите её в центре координат и установите радиус 10,07, а все Subdivisions — 50.

Используйте следующие настройки:

Настройки материала в Maya

Звёзды

Пришло время звёзд.

Создайте новую сферу, установите радиус 1000 и Subdivisions 50.

Я создал звёздное небо в Photoshop. Вы можете сделать его сами или же использовать мой вариант.

Звёздное небо photoshop

Сделайте Ambient Color звёздной сферы белым, а Diffuse — чёрным.

Освещение

Создайте источник Directional light и направьте его по своему вкусу.

Рендеринг

Визуализируем сцену:

Рендеринг реалистичной планеты

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com