Создание скандинавского интерьера Evermotion

Привет всем! Сегодня я хочу рассказать о своей работе над последней сцены из коллекции скандинавских интерьеров — Archinteriors vol. 30. Как обычно, я сразу же меняю единицы измерения на сантиметры.

Настройка единиц измерения 3DS Max

Настройка единиц измерения 3DS Max

Я всегда использую сантиметры в качестве главных единиц, что упрощает контроль пропорций объектов. Так же я меняю значение гаммы на 2.2 (эти настройки вы можете найти в Customize / Preferences). Это значение обеспечивает адекватную визуализацию с корректной цветопередачей.

Настройка гаммы 3DS Max

Чем больше у вас исходников, тем быстрее вы работаете. Ищите в сети максимум возможной информации об объектах, которые собираетесь моделировать.

До моделирования объектов, я настроил комнату и пространство следующим образом:

Настройка интерьера 3DS Max

Настройка интерьера 3DS Max

Настройка интерьера 3DS Max

Настройки камеры 3DS Max

Я добавил задник, который будет виден в окно, и изменил его параметры в окне «Object properties» таким образом, чтобы сквозь него проходил глобальный свет.

Настройка интерьера 3DS Max

Свойства объекта 3DS Max

Не забудьте изменить значение «Alpha contribution» для плоскости на 0.0 в VRay настройках объекта. Это позволит отдельно рендерить альфа-канал – за окнами всё будет прозрачным, что позволит заменить фон в Photoshop.

Alpha Contribution VRay

Материал окружения

Материал фона VRay

Я сделал или для экономии времени вставил из Evermotion Archmodels все остальные модели сцены.

Модели для кухни 3DS Max

До того, как начать работать с материалами, я настраиваю освещение. Обычно я использую один глобальный источник света – HDRI в слоте карты окружающей среды (environment map) или Vray Dome. В этой сцене я использовал Vray Dome. Если в сцене требуется больше света, я применяю Vraylight или directlight, отлично подходящие для имитации солнечного света.

VRay Dome

Настройки VRay Dome

VRay Light

Настройки VRay Lightportal

Я добавил Vraylight и включил функцию skyportal, клонирующую параметры Vray Dome (цвет, интенсивность), но дает более точные и реалистичные тени.

Следующий шаг – работа над материалами.

Настройка материалов 3DS Max

Настройка материалов 3DS Max

Большинство матераилов – простые. Например, у ковра есть две карты – одна для diffuse и opacity. Я даже не трогал их параметры. Материал ковра:

Материал ковра 3DS Max

Материал ковра 3DS Max

Материал ковра 3DS Max

Материал раковины:

Материал раковины 3DS Max

Материал раковины 3DS Max

Материал столешницы:

Материал столешницы 3DS Max

Материал неровностей дверец (bump)

Игьз

Тестовая визуализация

Тестовая визуализация Vray 3DS Max

Сцена оказалась слишком тёмной. Увеличение интенсивности глобального света я не стал даже рассматривать, поскольку это привело бы к засвету ставен на окнах и всё равно не дало бы требуемого эффекта. Я решил использовать еще один дополнительный источник света со стороны камеры.

Дополнительный VRay light

Дополнительный VRay light

Окончательные настройки визуализации

Настройки визуализации VRay 3DS Max

Настройки визуализации VRay 3DS Max

Настройки визуализации VRay 3DS Max

Настройки визуализации VRay 3DS Max

Настройки визуализации VRay 3DS Max

Конечно, при создании шейдеров, я использовал менее точные настройки для сокращения времени рендеринга.

Финальная визуализация VRay 3DS Max

Эту сцену можно найти в Archinteriors vol. 30 – коллекция скандинавских интерьеров. Успехов! Надеюсь, что этот урок был полезен.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com