Выпущен MentalCore для Maya и MentalRay

MentalCore — это плагин, представляющий альтернативу стандартным рабочим процессам рендеринга в Mental Ray для Maya. MentalCore включает в себя инструменты работы с шейдерами, освещением и рендерингом и применим в студиях любого размера.

MentalCore позволяет делать более сложные визуализации за меньшее время, а его шейдерная библиотека содержит широкий спектр материалов, текстур и шейдеров, помогающих добиться отличных результатов.

Нынешний релиз — это следствие двух лет широкое применения в производственном процессе в Oktobor Animation, года бета-тестирования в серьёзных кино- , теле- и игровых компаниях, а так же "мягкого" запуска в декабре 2011 года.

В удобном интерфейсе MentalCore доступен мощный набор функций, включающий:

  • Глобальные настройки рендеринга: быстрый доступ ко всем глобальным настройкам и проходам визуализации (render passes)
  • Основанная на узлах (нодах) система проходов визуализации: надежная система проходов визуализации, упрощающая линкование объектов, материалов и освещения
  • Библиотека шейдеров
  • Система управления цветом
  • Предпросмотр визуализации проходов: предварительный просмотр результатов визуализации отдельных проходов в окне визуализации без дополнительного расходования памяти на остальные
  • Прозрачность Ambient Occlusion
  • Python API: MentalCore легко интегрируется в любой пайплайн
  • Совместим с автаномным Mental Ray

В настоящий момент MentalCore работает под 32 и 64 разрядными версиями Windows, 64 разрядном Linux RedHat и Mac OSX и поддерживает Maya 2011 и 2012 и распространяется под двумя видами лицензий:

  • на один компьютер: US$199
  • сетевой (5 компьютеров): US$249

Подробности и уроки на сайте CoreCG.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com