Вырезаем отверстия в сетке

Вырезаем отверстия в сетке - урок 3DS Max

Простейший урок по правильному вырезанию отверстий в плоской геометрии. Урок актуален не только для 3DS Max, но и других пакетов.

1. Для демонстрации я буду использовать простую плоскость. Этот метод можно применять к любой плоской поверхности на объектах любой сложности. 2. Добавьте дополнительные рёбра, внутри которых будет созаваться отверстие. Этот шаг не обязателен, но поможет избежать проблем при дальнейшем подразделении, после вставки рёбер вдалеке от границ плоской поверхности. 3. Используйте "Connect", чтобы добавить двв перпендикулярных, пересекающиеся в центре плоскости ребра.
4. Выберите центральную вершину, созданную на предыдущем шаге и используйте "Chamfer", чтобы создать квадрат. 5. Используйте "Connect", чтобы создать перпендикулярные рёбра в получившемся квадрате. 6. Выберите восемь вершин на границе квадрата и примените к ним модификатор "Spherify". Сверните (Collapse) модификатор.
7. Используйте "Connect" для создания рёбер между с вершинами будущего отверстия и угловыми вершинами. 8. Выберите четыре внутренних ребра и используйте "Chamfer". Это создаст дополнительные рёбра для subdivision. Удалите центральную точку. 9. Выберите границы отверстия и перетащите их, удерживая Shift. Сделайте это дважды, чтобы создать дополнительные рёбра для subdivision. Добавьте модификатор Turbosmooth.
Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com