Вышел Balancer 2.0

Balancer, популярный инструмент для быстрой оптимизации геометрии и сокращения количества полигонов 3D моделей, теперь включает в себя надёжную и простую в использовании систему точной подгонки на основе пикселей.

Теперь вы можете легко получить желаемое качество изображения в один клик, без тщательной проверки оптимизированных моделей при разном количестве треугольников.

Вы указываете допуск в пикселях (например, 3 пикселя) и размер вьюпорта (скажем, 1024 на 1024), и в один клик получаете оптимизированную модель, подходящего вам качества. В результате, в любом вьюпорте силуэт модели не будет отличаться более чем на 3 пикселя.

На рисунке результат работы программы со значением допуска в 2 пикселя при размере вьюпорта 480 х 480:

Полный список нововведений версии 2.0 на форуме Atangeo.

Стоимость программы для Windows и Mac составляет 52$, есть возможность скачать демо-версию с ограничением.

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com