Вышел Maxwell Render Suite 2.6.10

Вышел Maxwell Render Suite 2.6.10

Next Limit Technologies анонсировала обновление для Maxwell Render Suite.

Улучшения в новой версии:

  • Подповерхностное рассеивание в сложных местах с непрямым освещением теперь работает гораздо быстрее.
  • Снято ограничение в два шага значения размытия (blur) при перемещении камеры
  • Оптимизирована скорость в некоторых каналах визуализации. Альфа, Z-буфер, Material Id и Object Id стали визуализироваться гораздо быстрее.
  • Теперь можно выполнять простые арифметические операции в полях числовых значений (например, 200 / 2, 30 * 4). Эта функция работает так же в сочетании с Shift + Enter, устанавливая одинаковое значение во всех числовых полях одной и той же группы родителей (например масштаб по осям X, Y, Z).
  • Оптимизирована скорость рендеринга частиц при включённом размытии изображения
  • Улучшена стабильность расширений
  • Оптимизирована скорость чтения-записи MXI

Вышел Maxwell Render Suite 2.6.10

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com