Вышел ZBrush 4R3

Pixologic выпустила новую версию своего пакета цифрового скульптинга – Zbrush 4R3.

Новое в версии:

FiberMesh

  • Для ряда параметров, включая Length, Coverage, Gravity and Color Profile добавлены модификаторы кривых.
  • Добавлен новый параметр Revolve.
  • Применяемые к Fibermesh и MicroMesh объектам текстуры теперь поддерживают прозрачность и сглаживание.
  • Fibermesh настройки теперь могут быть сохранены в библиотеках, которые можно просматривать в Lightbox.
  • Экспорт Fibermesh в другие приложения в форматах .obj .lxo .lwo .ma .fmg (.fmg — формат, позволяющий разработчикам игр и студиям легко включать волокна из ZBrush в свой производственный процесс).

Вышел ZBrush 4R3

Вышел ZBrush 4R3

Вышел ZBrush 4R3

Vector Displacement Maps

ZBrush 4R3 экспортирует 16-битные и 32-битные карты Vector Displacement, обеспечивая мощный и простой способ экспортировать результаты скульптинга в ZBrush в другие пакеты для визуализации.

Вышел ZBrush 4R3

BPR to Geo

Теперь можно конвертировать MicroMesh и Fibermesh в геометрию одним кликом. Имеется предварительный просмотр точек и особенностей Spin Edge, позволяющий контролировать направление любого MicroMesh до визуализации или конвертирования в геометрию.

Вышел ZBrush 4R3

NoiseMaker

  • Широкий спектр процедурных генераторов шума (более 25), позволяющих легко создать практически любой эффект.
  • Шум отображается более точно, даже на низкополигональных моделях.
  • К ползункам NoiseMaker добавился цифровой ввод значений.
  • Увеличенное окно предварительного просмотра NoiseMaker облегчает тонкую настройку.
  • Окно предварительного просмотра NoiseMaker теперь поддерживает стандартные инструменты ZBrush перемещение / масштаб / поворот, а также кнопки навигации.

Вышел ZBrush 4R3

Вышел ZBrush 4R3

Улучшение пользовательского интерфейса

  • Управление суб-палитрами с помощью UI-групп.
  • Новая опции Magnify позволяет увеличить отдельные части холста или интерфейса.

Вышел ZBrush 4R3

Усовершенствование рендеринга

Возможность отбрасывать тени и силуэты на основе любых Micromesh и Fibermesh объектов (в том числе с прозрачной текстурой).

Вышел ZBrush 4R3

В пресс-релизе Pixologic так же заявила о начале работ над следующим обновлением, которое будет включать в себя альфа версию плагина ретопологии для ZBrush — QRemesher.

Подробности о релизе на сайте pixologic и в соответствующей ветке на ZBrush Central

Поделиться в: Опубликовать в twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com